Меню сайта
Отделение Хорового Пения
Лицей искусств "Санкт-Петербург"
Среда, 15.01.2025, 21:37 Приветствую Вас Гость | RSS
Доска объявлений
В категории объявлений: 241 Показано объявлений: 1-20
Страницы: 1 2 3 ... 12 13 »
- Тип объявления -
Объявление = ХОР = = Сольфеджио =
1. Молотьба, Калина - разбор текста (к опросу)
2. Остальное повтор.
3. Готовим мешки для формы, подписать.
1. РТ Анисимовой стр.39: V7 - построить в диез- и бемоль-мажорах до 4-х знаков, играть и петь во всех мажорах.
2. Д № 3: записать, петь, играть наизусть в бемоль-минорах до 4-х знаков.
3. Зеленая тетрадь: стр. 22, 23 -выучить тему "V7 аккорд"; стр. 70,71 -выучить тему "Септаккорд".
4. Металлиди: № 20, 21.
5. Давыдова: ритм. упр. № 47 -еще раз со счетом!
Муз. лит.:
1. Учебник: стр. 13-21 -прочитать, определение выписать в тетрадь и выучить.
2. РТ № 5, 6, 8, 9, 11-13.
Учебные пособия для занятий в 4 классе:
1. Сольфеджио Металлиди, Перцовская, сольфеджио Давыдова (взять в библиотеке).
2. Муз. литература Островская, Фролова, муз. литература Осовицкая (взять в библиотеке).
3. Калинина. РТ по сольфеджио 4 кл. (купить).
4. Островская, Фролова. РТ по муз. лит. 4 кл. (купить).
5. Калинина. Занимательные диктанты 4-7 кл. (купить).
Д/з к 15.09:
1. Д № 1 -играть наизусть, -подобрать аккомпанемент в фактуре польки.
2. РТ Анисимовой -стр.15,16 построить м7 , б7 , -играть их от любого звука вверх, вниз, -знать все про септимы (зеленая тетрадь).
3. № 5, № 6-наизусть сольфеджио.
МЛ: -вспомнить сказку, миф, в котором рассказывается о музыке и музыкантах, -пересказать ее (его), -нарисовать иллюстрацию.
ВНИМАНИЕ! ЗАКАНЧИВАЕМ ХОРОВОЙ УЧЕБНЫЙ ГОД!
27 апреля продолжается сдача зачетов.
Итоговый урок по хору состоится 4 мая (пятница). Обязательно иметь при себе дневник, проверить, сдана ли форма и комплект распечаток. Прихорошитесь! Будем фотографироваться хором!
После итогового урока дети, у которых остались несданные зачеты, продолжают заниматься. Остальные посещают занятия хора по желанию.
1. Подготовиться к зачёту по хроматической гамме и к зачёту по игре и пению кадансов.
1. Кадансы: учить игру и пение. Получать предварительные оценки на фортепиано.
2. Хроматическая гамма: учить пение в прямом движении и с возвратом с ручными знаками. Петь в тональности до 5 знаков.
1. Принести на занятие двойной лист (нотный) подписанный мягким карандашом: класс, фамилия, имя.
2. С собой на урок принести мягкий карандаш, подкладку (твердую поверхность) для написания контрольной работы.
3. Получить предварительную оценку по игре кадансов (5 и 7), транспонируя.
1. Хром. гамма:
Си Вверх, Ми бемоль Вниз
Ля бемоль Вверх и Вниз
2. Повторять теорию
3. Петь с ручными знаками в прямом движении и с возвратом в тональностях до 6 - ти знаков.
4. Спиричуэл - долги!
5. Форма/распечатки.
1. Распечатки/форма
2. Хроматическая гамма записать: вверх Ля; Ми бемоль
вниз Ре бемоль; Ми
3. Правила хром. гаммы повторять, готовиться к к/р.
4. Проговаривать ступени по схеме с ручными знаками.
5. Петь в прямом движении и с возвратом.
1. Распечатки, форму сдать. Без дневника ничего не принимается.
2. Хроматическая гамма опрос правила на оценку (устно).
3. Написать гаммы в нотной тетради вверх: Ре бемоль, Ля; вниз: Си, Ми бемоль.
4. Чистописание!
Пожалуйста, не забудьте - 27 февраля репетиция в Большом зале в 17-30
2 марта у хора выходной день!
6 марта занятия возобновляются.
Будет приятное продолжение Дня Рождения хора.
Сдаем концертную форму (см.рубрику Отделение),
Сдаем распечатки (см.рубрику Отделение)
Начинаем тему Хроматическая гамма. Помни - у тебя есть шанс закончить хоровой учебный год ДОСРОЧНО
4 класс - приводим голоса в порядок, готовимся к прослушиванию.
Желающие - сдаем 350 руб. на диск.
С формой и дисками не затягиваем. У тех, кто не сдал форму в срок, зачеты вместе с формой будут приниматься в последнюю очередь.
1. Дневники на проверку всем!
2. "Ладушки" - бормотать!
3. "Спиричуэл" - выучить слова всем! 2.3 цифры знать твердо, средний голос - выучить различие интонации в этих кусках
4. "Ave Maria" - прежнее задание.
1. Повторять все произведения!
2. "Мы поём" уточнить интонацию в припеве в многоголосии.
3. Петь Ave Maria на гласную "И". Особенно цифру 8.
1. Продолжение зачёта.
2. Повторить "Ладушки" - весь цикл.
3. Гендель - работать в медленном темпе с упругим дыханием.
4. "Nobody Knows": подготовиться к просу в ансамблях.
1. "Никто не знает.." - наизусть!!! Работать над интонацией.
2. "Лады", "Бабушка" - повторять.
3. Повторить все произведения с концерта в Капелле.
1. "Спиричуэл". Доучить игру с сдаче партий с текстом наизусть.
2. Остальное повторять.
1. Подготовиться к зачету по ЧХП во вторник 06.02.18. Подготовиться всем, сдача "Никто не знает..." с фортепиано.
2. Все остальное повторяем.
1. "Никто не знает.." - сдача партий с текстом; полностью. Подготовка к сдаче партитуры с фортепиано. Зачет - 6 февраля!
2. "Лады", "У бабушки" - работать над штрихом, внимание к окончаниям.
3. "Ave Maria" - прежнее задание.
1. "Ave Maria" - выучить с текстом на оценку и к сдаче партий. Записать перевод текста (на отдельном листочке).
2. "Ладушки" - со словами; работать над штрихом!
3. "У бабушки" - уточнить интонацию в концах тактов.
4. "Никто не знает" - прежнее задание.
1. "Nobody knows" - с текстом к сдаче партий и к опросу.
2 "Music is my life" - 3 строчка - текст - к опросу.
3. "Ave Maria" - прежнее задание.
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0