Меню сайта
Отделение Хорового Пения
Лицей искусств "Санкт-Петербург"
Четверг, 30.01.2025, 07:09 Приветствую Вас Гость | RSS
Доска объявлений
В категории объявлений: 430 Показано объявлений: 401-420
Страницы: « 1 2 ... 19 20 21 22 »
- Тип объявления -
Объявление = ХОР = = Сольфеджио =
1. "Колобок", "Раз, два, три"- хорошо знать тексты и переходы от куплета к куплету.
2."Сосны" - своя партия с текстом.
3. Списать расписание сводных репетиций.
4. К 3.12- 4.12 - получить предварительную оценку по фортепиано.
1. "Сосны" - к контрольному опросу. Слова, мелодия наизусть, с высотным тактированием, помогать пальцами, раскрывать рот. 2. "Вифлеем" - повторять 1 и 15 цифры. 3. "Колобок", "Раз, два, три" - учить слова. 4. Остальное повторять.
1. Калинина. стр.27 - петь свои сочинения с дирижированием., стр.25 №10(б), №12(а). 2. Тетрадь №2 столбики М2, Б2
- построить вверх и вниз от белых клавиш,
- играть от всех белых клавиш вверх и вниз.
3. Д№2
- записать в диез-мажорах с 1, 3, 4 знаками,
- петь наизусть в четырех тональностях.
4. №86 с ритм.строчкой еще раз, №18, №20 - наизусть.
1. "Сосны"- сольфеджио, опрос по партиями, знать текст. 2. Повторять: "Елочка", "Колобок", "Раз, два, три", "Вифлеем".
3. "Ай, на горе" - к 03.12 - 04.12 получить предварительную оценку по фортепиано.
1. "Сосны", "В лесу" - сольфеджио на оценку, разбор текста.
2. "Ай, на горе дуб" - прежнее задание. Своя партия сольфеджио, со словами, с высотным тактированием при переходе к нечетным числам (1, 3, 5, 7).
1. Зеленая тетрадь- консонанс (с. 30), диссонанс (с.16) - выучить.
2. "Вдоль да по речке" - записать в Фа-мажоре, петь в Соль, Фа:
а) с ритмослогами наизусть,
б) сольфеджио наизусть,
в) со словами наизусть.
3. Д№1 - записать в Си бемоль мажоре, Ми бемоль мажоре;, играть, петь наизусть в трех тональностях.
4. №86 - петь с ритм. аккомпанементом (прохлопывать или стучать карандашом).
Слушание музыки: Римский-Корсаков "Полет шмеля" из оперы "Сказка о царе Салтане". Нарисовать иллюстрацию, подписать название произведения.
1. Внимание! Следующий урок - сводная репетиция 16.11 - 15.30 - 327 класс.
2. "Ай, на горе дуб,дуб" - разбор своей партии сольфеджио, разбор со словами (при переходах на 3, 5, 7 цифры каждый голос помогает себе высотным тактированием).
2. "Колыбельная мышонку" - слова наизусть!!! Петь с выразительными жестами.
3. "Колобок" - четко произносить начало каждой строки, короткие дыхания перед фразами. В припеве - выверять мелодию - на оценку. текст наизусть.
4. "Раз, два, три.." - слова наизусть с хорошей дикцией.
5.На сайте появился раздел "Слушаем музыку".
1. Тетрадь Калининой с. 25 №10(а), с. 27 №1 (а, б, в).
2.Диктант №3 - подобрать бас (T-S-D), играть с басом в ре, ля, ми - минорах.
Слушание музыки: нарисовать иллюстрацию к пьесе "Осенняя песня. Октябрь" из цикла "Времена года" П.И.Чайковского. Дополнительно прослушать песню в контакте.
1. Повторять пение мажорных гамм с ручными знаками во всех тональностях (как на уроках).
2. Играть и петь гамму-канон в ре-мажоре.
3. "Елочка"- со словами, зная все цезуры.
4. "Колобок"- текст наизусть, такт с синкопой обязательно петь с пульсом.
5. Повторять "Вифлеем", "Раз, два, три...", "Чтобы в жизни повезло", "Колыбельная мышонку".
1. "Колобок", "Елочка" - выучить трудные места, со словами наизусть, контрольный опрос.
2. "Вифлеем" - учить.
3. "Раз, два, три", "Чтобы в жизни..." - повторять.
4. Зачет по ЧХП.
1. "Елочка"- стр.2 сольфеджио к опросу выучить со словами. 2. "Веселый колобок" - стр.27, сольфеджио к опросу. Выучить трудные места, выучить со словами (1-го куплета). 3."Чтобы в жизни повезло" - стр.21. Разобрать голоса, ритм. 4. "Колыбельная мышонку", "Раз,два, три", "Вифлеем" - повторять. 5. Готовиться к сдаче партитуры.
27.10 - письменная контрольная, последний урок четверти.
Задание:
1. Ступеневый диктант (повторить ладовые обороты в ре-миноре).
2. Диктанты.
3. Интервальный диктант-телеграмма.
4. Игра Д №2, Д №3 с басом (Т-I, S-IV, D-V).
5. № 70, №68 - петь наизусть с дирижированием (4/4).
1. "Вифлеем" - на оценку переходы к 15 цифре, к 14 цифре, попадание альтов в 1 цифре на ноту "ля".
2. "Раз, два, три" - слова наизусть, поставить в словах цезуры в тех местах, о которых говорили на уроке.
3. "Колыбельная мышонку" - повторять со словами.
1. К диктанту №2 подобрать бас из Т (I ст.) и Д (V ст.), играть с басом в трех минорах.
2. Д№3 - записать в ре, ля минорах. Играть, петь наизусть в трех тональностях.
3. № 70 - наизусть с дирижированием.
Слушание музыки:
П.И.Чайковский "В церкви" (из Детского альбома), нарисовать иллюстрацию.
1. "Вифлеем" - наизусть свою партию, выучить все места, над которыми работали на уроке (S II - внимание к 15 цифре).
2. "Раз, два, три" - учить слова.
3. "Колыбельная мышонку" - повторять.
1. Списать слова песни "Раз, два, три".
2. "Пойдем вместе в Вифлеем" - контрольный опрос с текстом.
3. "Колыбельная мышонку" - со словами, работать над своей партией.
Раз, два, три!
1. Раз, два, три, четыре, пять
Гусь, ты просишь есть опять?
Га-га-га, да-да-да, ем отлично я всегда. - 2 раза.
2. Я едва мигнуть успел,
Ты две миски каши съел!
Га-га-га, да-да-да. Это вовсе не беда. - 2 раза.
3. Хочешь, дам тебе конфет?
Ты их любишь или нет?
Га-га-га, да-да-да. Я не ем их никогда. - 2 раза.
4. Очень ты собой хорош
Где еще таких найдешь?
Га-га-га, да-да-да. Я красавец хоть куда! - 2 раза.
Уважаемые родители!
В качестве подарка ко Дню Учителя и за особые заслуги
администрация Лицея выделила нашему отделу несколько дополнительных бюджетных
мест. Места нужно срочно заполнить.
Просим вас принять участие в поиске новых талантов.
Пожалуйста, распространите эту информацию в школах, среди одноклассников ваших
детей (1-3 классы)
Мы будем рады встретиться с детьми и их родителями по
понедельникам и четвергам в 327 или 325 классе Лицея в любое время после 14-30. Лучшее
время - от 18-30.
Благодарим вас за помощь и ждем новых хоровичков.
1. Д№2
- записать в ре,ля минорах,
- играть, петь наизусть в трех минорах,
- сочинить слова на тему "Осень" к диктанту.
2. №68 - петь с дирижированием, №67 - наизусть.
3. Т№2 - стр.4 - выучить порядок появления диезов и мажорные тональности от 1 до 7 знаков.
1. Партитура "Вифлеем": 1 цифра (третий такт) - к опросу, 6-10 цифры - к опросу со словами в темпе, точно попадая в звуки в переходах со 2 такта до 15 цифры, в переход на трехголосье.
2. Принести пакеты для формы, подписанные (Ф.И., лицей, ДХО).
3. На сайте прочитать объявление-памятку.
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0