4) "Со вьюном я хожу" - Разбор сольфеджио. До 2 цифры - петь по верхней строчке. До 5 цифры - средней строчке. 6 цифру - пропускаем. 7 цифру - по голосам. 8 цифру - попадать в свои ноты.
Приближается время сдачи зачета по игре партитуры (ЧХП).
Зачет будет проходить в течение недели 23-27 октября, во время хора, либо по возможности можно подойти за 15 мин. до начала урока.
Сдаем партитуру рус. нар.песня На горе-то калина.
Партитура должна быть предварительно проработана в классе фортепиано с педагогом. На зачете нужно предоставить дневник, где на одной из последних страниц стоит дата, название произведения, оценка и подпись педагога по ф-но.
Без дневника и без предварительной оценки по ф-но учащиеся до зачета не допускаются. Дети, пропустившие зачет по болезни, должны предъявить справку от врача. Не сдавшие зачет в срок без уважительной причины будут сдавать зачет в ноябре после каникул, но со снижением оценки на балл.
1. На ритмический диктант "Петрушки" сочинить песню в любой пройденной тональности, записать в тетеради, играть, петь по тетради. Нарисовать иллюстрацию к песне.
1) "Песочный человечек"- слова наизусть! Учить вступление 2 цифра, 4 цифра - внимание на ритм 3 и 4 такта. Последние 2 такта (интонация) - аккуратно, попадать на "Соль#"
2)"Глупая лошадь" - Контрольный опрос! Выучить слова, УВЕРЕННО!!! "Цок-Цок" на отметку с правильным ритмом и акцентами. Интонация Мажор - Минор на оценку!
3)"Калина" - Альты - учить вступления( 1 - 2 фраза) сольфеджио, затем со словами. Сопрано - внимание к паузам в 6 и 9 цифре.
1) "Глупая лошадь"(стр.10) - работать над ритмом вначале и в конце с хлопками и без. ВНИМАНИЕ РЕПРИЗА! Работать с интонацией мажор - минор 3 ступень. Учить сольфеджио.
2) "Песочный человечек" - со словами на оценку! Работать над фразировкой, как на уроке!!!
Выдача формы будет происходить за 15 минут до урока хора и прекращаться к началу хора. Форма выдается ПРИ НАЛИЧИИ ПОЛИЭТИЛЕНОВОГО МЕШКА, НА КОТОРОМ МАРКЕРОМ КРУПНО И ОТЧЕТЛИВО НАПИСАНЫ: фамилия, имя, младший хор, Лицей искусств.
Дома форму обязательно померять и при необходимости принести на след.урок и поменять. Самостоятельно переделывать форму КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ.
Ребенок, пропустивший свой день (болел или в это время другой урок), приходит в следующий день по графику, или после 16,17 окт.
Родителям нужно подготовить белый бадлон (без рисунка, рюшечек, оборочек и др.), белые колготки тоже без рисунка (лучше капроновые, но можно и трикотажные) и черные туфли. Мальчикам - черные брюки "со стрелочкой", черные полуботинки и белый бадлон. Тапочки, босоножки, кеды и проч. ИСКЛЮЧАЮТСЯ
1. Д № 3: -записать в бемоль-минорах до 4-х знаков, играть, петь наизусть (ре, соль, до, фа миноры)
2. РТ Анисимовой стр.15, 16, построить м6, б6 вверх, вниз. Играть м6, б6 вверх, вниз от всех белых клавиш. Играть "дорожки" из м6 или б6 от любого "белого" звука.
1. Просьба внести коррективы в дневники (первая страница, информация о педагогах).
Нужно удалить (заклеить, или замазать корректором или как-нибудь иначе) фамилию Ротань Динара Рашитовна и ее тел. Вместо этого внести фамилию Ерлыкова Анастасия Сергеевна. Номер ее телефона 8 921 351 63 50.
2. Там же разместить расписание занятий (хор,сольф., ф-но)