Начинаем выдачу концертной формы. В понедельник-вторник приходят АЛЬТЫ за 15 минут до начала урока. Иметь при себе п\э мешок, подписанный маркером (фамилия, имя, ДХО, Лицей искусств) В след. четверг-пятницу форму получают СОПРАНО также за 15 минут до урока.. Если не будет возможности прийти в назначенное время, не нужно волноваться, Форму получите позднее.
Продолжается сдача зачетов по хору. Учащиеся, сдавшие все зачеты, получают разрешение не посещать дальнейшие занятия.
Занятия проходят только по вторникам и пятницам - группа 15-30.
ВНИМАНИЕ!
25 и 26.04 понедельник-вторник явка ВСЕХ учащихся обязательна (по группам). Завершаем учебный год и подводим итоги. Обязательно - наличие дневника, отсутствие задолженностей (форма, распечатки, прослушивание голоса).
Для тех, кто не успеет сдать все зачеты, занятия продолжатся в мае.
Следующим учащимся, у которых есть серьезные затруднения с темой "Хроматическая гамма" явиться на урок 12.04 вторник ВМЕСТЕ СО ВЗРОСЛЫМИ (мама, или папа, или бабушка, или сестра и т.д.). Будем учиться вместе.
1.На последней страничке дневника приклеить экзаменациознный листок.
2. Петь хроматическую гамму вверх и вниз с ручными знаками (называя номера ступенек) крепко выучить ручные знаки хроматические гаммы.
3. Петь хроматические гаммы с ручными знаками сольфеджио в заданных тональностях.
4.Готовится ко второй части контрольной работы по хроматической гамме (первая часть правила, схема) вторая часть нотной построение хроматической гаммы по схеме.
5. За первую неделю получить предварительную оценку по ф-но за игру надансов №3, №4. Зарания: а) голос, б) степень (транспонирование).
На каникулах концертную форму освежить (легко простирнуть), подготовить к сдаче на плечиках, в подписанном п\э мешке, Принести на первый урок, по возможности за 15 мин. до начала.
На первый урок после каникул принести двойной нотный лист, карандаш, резинку (контрольная работа!)
1. Петь кадансы №3, №4 с ручными знаками: а) голос, б) ступень (если не понял на уроке, смотри "Хоровой букварь" : тема "Кадансы")
2. Играть эти кадансы, проработав в До мажоре, транспонировать в тональности до 2х знаков (включительно)
После каникул: за первую неделю, получить предварительную оценку по фортепиано.
3. Петь хроматическую гамму во всех тональностях вверх и вниз с ручными знаками (2 кл - в тональностях до 2х знаков; 3кл - в тональностях до 4х знаков) Сначала крепко выучить ручные знаки.
4. Повторять правила построения хр. гаммы для контрольной работы, учить схему построения хр. гамм.
5. В нотной тетради писать хр. гамму во всех заданных тональностях вверх и вниз. Обязательно подписывать под нотами схему (основные ступени - не закрашенные ноты, хроматич. ст. - закрашенные; ключевые знаки переносить к нотам).