Меню сайта
Отделение Хорового Пения
Лицей искусств "Санкт-Петербург"
Четверг, 30.01.2025, 07:06 Приветствую Вас Гость | RSS
Доска объявлений
В категории объявлений: 391 Показано объявлений: 381-391
Страницы: « 1 2 ... 18 19 20
- Тип объявления -
Объявление = ХОР = = Сольфеджио =
1. "Василек" - начинать учить канон с фортепиано (вспомнить, как начинали петь и играть на уроке - через 2 ступени) в тональности Ре (показать на уроке фортепиано).
2. "Усни-трава" - выучить слова, петь сольфеджио с ручными знаками, с показом по столбице, петь со словами.
3. Муз команды!!!!!!!!! ЗНАТЬ!!!!!!!!!
1. Знать определение ритма, повторить определение пульса (Хоровой букварь, стр. 24-25).
2. Знать "канон" (Хоровой букварь, стр. 19-20).
3. Списать слова песен "Усни-трава", "Снег-снег".
4. "Василек" - петь в разных тональностях с ручными знаками, сольфеджио.
5. Подобрать на инструменте от 3-х белых клавиш.
6. Петь муз. команды.
"Усни-трава"
Тёмный лес стоит стеной
А в лесу в глуши лесной
На суку сидит сова
Там растёт усни-трава.
Говорят, усни-трава
Знает сонные слова.
Как шепнет свои слова,
Сразу никнет голова.
Я сегодня у совы
Попрошу такой травы
Пусть тебе усни-трава
Скажет сонные слова.
"Снег-снег"
Как на горке — снег, снег,
И под горкой —снег, снег,
И на елке — снег, снег,
И под елкой — снег, снег.
Уважаемые родители!
В качестве подарка ко Дню Учителя и за особые заслуги
администрация Лицея выделила нашему отделу несколько дополнительных бюджетных
мест. Места нужно срочно заполнить.
Просим вас принять участие в поиске новых талантов.
Пожалуйста, распространите эту информацию в школах, среди одноклассников ваших
детей (1-3 классы)
Мы будем рады встретиться с детьми и их родителями по
понедельникам и четвергам в 327 или 325 классе Лицея в любое время после 14-30. Лучшее
время - от 18-30.
Благодарим вас за помощь и ждем новых хоровичков.
1. В понедельник (08.10) начинаем выдавать форму (с 14.15 ч. кто сможет), на сайте посмотреть объявление.
2. "Скоро в лес" - готовиться к контрольному опросу (столбица, ручные знаки, пение сольфеджио от всех нот, со словами).
3. "Василек" петь со словами и т.д. (см.задание №2) петь во всех тональностях.
4. В учебнике прочитать, выучить: тоника, тональность - стр. 16-17; пульс, доля - стр.24
5. Команды в тональности Ре - повторить.
6. Дневники к проверке.
1. Муз.команды, первая ступень - Ре, помогая дома на инструменте.
Муз. команда "можно встать" начинать с 6 ступени (нота СИ), искать голосом от верхнего РЕ.
Муз.команда "можно сесть" начинать с 4-й ступени (нота СОЛЬ), играть на инструменте нижнее РЕ, искать голосом 4-ю ступень.
2. "Скоро в лес" (стр.37), петь с ручными знаками, сольфеджио от разных нот, показ по столбице.
3. Потренироваться в знании и быстром показе ручных знаков. Теперь знаем все знаки (конкурс.)
4. Выполнить замечания в нотной тетради (кому нужно).
5. "Василёк" - повторять с ручными знаками и петь со словами.
1. Знать главные хоровые инструменты (Беседа 5 в Хоровом букваре)
2. Дирижерские жесты основные: "внимание", "дыхание", "начали", "закончили" (Беседы 6-7)
3. "Хмурый хорь" - к контрольному уроку. Петь сольфеджио от любой ноты. Подбирать на фортепиано от 3-х любых клавиш. Показ по столбице, ручные знаки. Петь со словами. В нотных тетрадях сделать работу над ошибками.
4. Муз.команды и муз.приветствия - повторить.
5. Дневники к проверке!!!
1. На след.уроке контрольный опрос по муз.командам с ручными знаками.
2. "Хмурый Хорь" записать в тетради от любых 2-х нот. Петь сольфеджио от любой ноты с ручными знаками, подобрать от любых двух клавиш.
3. "Василёк" (учебник стр. 37) самостоятельная работа, подобрать от любых нот, петь с ручными знаками, с показом по столбице.
4. ВНИМАНИЕ!!! Домашняя работа выполнена ПЛОХО!!!
1. "Хмурый хорь"- учебник стр.37, петь со словами, показывать ручными знаками, показывать по столбице (III, II, I).
2. "Баю" - повторять подбор.
Д/з в нотной тетради (прошлый урок, сделать работу над ошибками).
Петь со словами и сольфеджио от 3-х любых нот.
1. Выучить по учебнику определения:
- доля
- пульс (словарь терминов 31 стр.)
2. В нотных тетрадях записать песню "Баю" от "Ля", "Соль" (головками, без штилей)
3. Петь эту песню сольфеджио с пульсом от этих нот.
4. Подобрать по слуху эту песню от клавиши "Си" (от "Ля" повторить подбор).
6 сентября: 1. Оформить бейджик с Ф.И., классом. 2. Выучить своё "звание". 3. Прочитать беседы 1, 2, 3 в "Хоровом букваре". 4. Выучить определение "Высотного трактирования", словарь стр. 31. 5. Петь музыкальное приветствие "Добрый День" с высотн.трактированием. ----------------------------------------- 10 сентября: 1. Оформить бейджики. 2. Исправить замечания в дневниках по оформлению. 3. Петь музык.команды "Добрый день" с высотным трактированием с "кулачком". 4. Знать правило пения сидя, стоя.
13.09.2012
1. петь гласные А-О-У, с помощью пальцев. Тренировать правильное положение рта.
2. Добрый день - повторять, выучить новые жесты.
3. Баю-баю (учебник стр. 36) петь с жестами, как на уроке. Вторая рука помогает артикуляции (см. п.1). Подобрать попевку на ф-но от клавиши ЛЯ,
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0