Меню сайта
Категории раздела
Отделение [53] Первый класс [391]
Младший хор [430] Средний хор [241]
      Отделение Хорового Пения
 	 Лицей искусств "Санкт-Петербург" 
Пятница, 07.02.2025, 14:40
Приветствую Вас Гость | RSS
 
 Доска объявлений
Главная » Доска объявлений » Младший хор

В категории объявлений: 430
Показано объявлений: 241-260
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 21 22 »


1. " Приход весны" - слова наизусть, выразительные окончания, длинное дыхание в 3-й фразе

2. "Весна красна" - все куплеты наизусть, подряд уверенно. Ручные знаки как на уроке

3. "Пусть делают всё так как я" - уверенно знать все куплеты

Тщательнее выполнять домашнее задание!

Младший хор | Просмотров: 242 | Дата: 30.01.2015

"Веет утро прохладой" Сольфеджио на оценку, разбор с текстом

"Весна красна" Сдача на оценку со словами особенно 5 и 6 цифры

"Приход весны" Текст наизусть, петь выразительно, интонационно и ритмически точно

"Пусть делают всё так, как я" Повторить

Младший хор | Просмотров: 203 | Дата: 28.01.2015

"Весна - Красна" - Все куплеты наизусть со словами

5 и 6 цифры повторить сольфеджио по голосам

Готовиться к опросу в ансамблях

"Приход весны" - Слова наизусть к опросу

Младший хор | Просмотров: 223 | Дата: 23.01.2015

1. "Весна красна" - все куплеты наизусть с текстом. Альты - первую и вторую вольту с ручными знаками. Подготовиться к опросу в двухголосии

2. "Приход весны" - работать над интонацией и артикуляцией

3. Готовиться к сдаче пения ладовых оборотов (играть на инструменте дома и петь)

4. Тем у кого ещё не сдано пение гаммы-канона - готовиться к сдаче

Младший хор | Просмотров: 199 | Дата: 19.01.2015

1. "Весна-красна" до 5-6 цифры со словами (внимание к распевам) с 5-6 цифры - сольфеджио до конца.

2. "Приход весны" сольфеджио на оценку; выучить все куплеты текста.

Младший хор | Просмотров: 213 | Дата: 16.01.2015

1. "Весна-красна" (стр. 10) разбор своей партии сольфеджио до 5 цифры (1,2 вольты альты - с ручными знаками)

2. "Приход весны" (стр. 3) - разбор сольфеджио до конца

3. "Весенняя песенка" (стр. 6) разбор сольфеджио до конца

4. Повторить "Пусть делают все так, как я" с текстом наизусть

5. Подготовить дневники к проверке - проставить числа по хору на 2-полугодие

6. Всем, кто хотел, но не успел заказать видеодиск с записью новогоднего концерта - последний срок 15.01 (четверг). Стоимость 150 руб.

Младший хор | Просмотров: 223 | Дата: 13.01.2015

Внимание!

Информация по репетиции и хоровому концерту 25 декабря - внимательно прочитайте объявление от 01.12.2014 ( с картинкой)

Младший хор | Просмотров: 200 | Дата: 24.12.2014

Внимание! На концерте 25 дек. будет вестись видеозапись. Стоимость диска 150 руб. Желающие приобрести - определяйтесь, записывайтесь, сдавайте деньги.

Диски концерта в Капелле поступят на следующей неделе.

Младший хор | Просмотров: 212 | Дата: 12.12.2014

Внимание!

В четверг, 11 декабря, репетиции НЕ БУДЕТ.

В пятницу, 12 декабря сводная репетиция в Малом зале.  19:00 - 20:30

Младший хор | Просмотров: 225 | Дата: 09.12.2014

1. "Что за дерево такое?" - петь с текстом наизусть на оценку

2. "Песочный человек" - внимание к попаданию на первый звук

фразы после 1ц; 2ц; 3ц. Работать над фразировкой, красивым,

объёмным звуком

3. "Колыбельная ветра" - работать над своей партией, внимание к

выразительному слову

4. "Улитка", "Калина" - повторять

5. Петь гамму - канон с ручными знаками; ладовые обороты в тональностях Ре, Ми

Младший хор | Просмотров: 233 | Дата: 04.12.2014

ЧТО ЗА ДЕРЕВО ТАКОЕ?  Муз. Старокадомского, сл. Некрасовой

1. Что за дерево такое, вся макушка в серебре, 

    Расцвело у нас зимою в день морозный в декабре.

2. Созревают фрукты летом, летом яблок полон сад,

    А на дереве на этом в зимний день они висят.

3. И орехи, и конфеты, и шары на нем висят,

    Есть на дереве на этом всё для радости ребят.

Припев: Вот так так, вот так так,

                       Это наша елка. (2 раза)

Младший хор | Просмотров: 292 | Дата: 04.12.2014

1. "Улитка" - зачёт по ЧХП (последний срок 08.12 - 09.12)

2. Гамма - канон петь с ручными знаками во всех тональностях

3. Работать с ладовыми оборотами (петь, теория)

4. "Колыбельная", "Песочный человек" - работать, как в классе

5. "На горе-то", "Улитка" - повторять

Младший хор | Просмотров: 222 | Дата: 01.12.2014

ГОТОВИМСЯ К НОВОГОДНЕМУ КОНЦЕРТУ. ИНФОРМАЦИЯ

Расписание сводных репетиций:

12 дек. пт. 19:00 Малый зал  Лицея

15 дек. пн. 16:30 327 кл.

19 дек. пт. 15:30  327 кл.

23 дек. вт. 16:00 Малый зал

Явка на репетиции СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНА и без опозданий. Все накладки в расписании (ф-но, сольф, этикет) просьба заранее урегулировать с педагогами.

Слушатели репетируют бурные аплодисменты. Надеемся на поддержку.

Родители, которые предполагают вести фото- и видеосъемку,- просьба заранее связаться с Л.И.

Не забудьте ЗАРАНЕЕ побеспокоиться о готовности концертной формы.

При наличии задолженностей 16 дек.вт. в 15:30 и 18 дек. чт. в 16:30 нужно прийти сдать  зачеты, чтобы не переходить в новый год с хвостами.

Концерт состоится 25 декабря четверг. Начало в 18-30. Хор вызывается в 17-15, в 17-30 репетиция на сцене. Опоздавшие в концерте не участвуют.

Это канун Нового года, на дорогах возможны пробки, проблемы с транспортом и т.д. Убедительная просьба к родителям!!!! Сделать все возможное, чтобы привезти ребенка вовремя, не испортить праздник ему, себе и педагогам.

Будьте внимательны. Возможны изменения

 

Младший хор | Просмотров: 200 | Дата: 30.11.2014

1. Гамма-канон - петь с ручными знаками на оценку

2. Петь ладовые обороты всех групп в тональностях (Ми, Фа, Ре)

3. Повторить теорию по ладовым оборотам

4. Улитка - ритм, интонация (А). Внимание к формированию звука. 2 цифра наизусть.

5. Всё повторять (репертуар)

Младший хор | Просмотров: 234 | Дата: 27.11.2014

1. "Песочный человек" - выучить 2 куплета наизусть, к контрольному опросу.

Активные губы, точные затакты.

2. "Улитка" - правильный ритм, партии 2 сопрано переучить 2ую цифру

3. "Калина" - -повторить

Младший хор | Просмотров: 193 | Дата: 24.11.2014

1. "Песочный человек" - впевать, проработать на оценку, как на уроке. Самостоятельно проработать над вторым куплетом.

2. "Улитка" - повторить.

3. "Пусть делают так, как я" - со словами на оценку.

Желающие купить диск концерта в Капелле от 16.11 принести 150 руб.

Конкурс рисунков!

Младший хор | Просмотров: 236 | Дата: 22.11.2014

ВИРТУАЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ 

ПРОШУ ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ

Дорогие мои ребята! Дорогие мои взрослые!

Я поздравляю всех нас с прошедшим концертом. Это большая радость – выступать в Капелле, в этом красивейшем зале, известном во всем мире, с такими многовековыми традициями, с такой удивительной акустикой  И это большая гордость! И это большая ответственность. И мы сделали это!!! Мне очень хочется донести до всех вас понимание значимости того события, что наши дети в 8-10 лет стояли на ЭТОЙ СЦЕНЕ, и не только стояли, но и прекрасно пели. И мне очень хочется, чтобы такие радостные события в жизни нашего хора повторялись еще и еще, и чтобы они не превращались в обыденность, а всегда были праздником!

Хочу сказать, что такой концерт – это не только выступление.  Я от души хочу поблагодарить наших зрителей и болельщиков за горячую поддержку зала (как радостно было выходить и уходить под ваши аплодисменты!), благодарю вас за организацию, дисциплину и понимание. Я видела и понимала, как вам не терпится  расцеловать своих артистов, и как вы мужественно старались не нарушать наших правил!!! Спасибо вам всем – одним за то, что помогали, другим за то, что не мешали, и всем за то, что это ваши дети!

Передаю вам поздравления от администрации Лицея. И выступление, и наша дисциплина и четкая организация получили самую высокую оценку.

К сожалению, вынуждена сказать о нескольких неприятных эпизодах.

Мы сделали все возможное, чтобы донести до детей и до взрослых распорядок этого дня во всех подробностях буквально пошагово.

После всего этого я отказываюсь понимать причину некоторых недоразумений. Кто-то не договорился ЗАРАНЕЕ с ребенком о встрече (после 1 или 2 отделения), кто-то передумал на ходу, кто-то вообще не понимал, что за ребенка отвечаем мы, педагоги, и забирать его сейчас нельзя.

В результате во внутренних помещениях Капеллы появлялись какие-то взрослые, которые срочно искали своих детей (зачем?!), а потом метались в поисках выхода. Появлялись дети, которые тоже не знали, куда им идти.  

 В одном случае обошлось, в другом почти обошлось – ребенка успели заметить, пока он еще не потерялся в недрах Капеллы, а в третьем не обошлось, и ребенка искали дети, педагоги, организаторы концерта и сотрудники Капеллы. И во всех случаях один и тот же вопрос – а зачем? Зачем не сделать так, как договорились? Зачем уходить не в антракте и не в конце концерта, а вот именно через 10 минут после антракта или не досидев 5 минут до окончания? Зачем провоцировать ребенка на нарушение и рисковать хорошим настроением, спокойствием, благополучием  и заставлять волноваться других? Зачем без всякой причины !!!! поступать ВОПРЕКИ? Ведь именно взрослые провоцировали детей на нарушение наших правил, именно взрослые не задумывались над тем, что подобное поведение создает кому-то как минимум неудобства, а как максимум, может привести к серьезным неприятностям.

 Принцип «НЕЛЬЗЯ, НО ЕСЛИ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ, ТО МОЖНО» - довольно рискованный принцип. Именно за таких детей тревожно, т.к. их пока не научили вести себя в рамках обстоятельств, а сами они не всегда смогут сориентироваться. Взрослые легкомысленно и безответственно поощряют их жить «можно, если хочется», но не  учат слову «НЕЛЬЗЯ». А потом агрессивно отстаивают свое право жить по этому принципу.

 В конце концов, у нас у всех есть выбор. Можно не принимать участия в концертах, если вас не устраивают правила игры. Но и я вправе делать выводы.  Ведь подготовить выступление хора, организовать 60 детей на такое мероприятие – это большая работа, огромная ответственность и даже определенный риск. И я имею полное право не брать на себя ответственность и не идти на этот риск, в тех случаях. когда имею дело с людьми безответственными.

Я прошу прощения за этот невеселый post sсriptum. Тем более, что он относится буквально к считанным взрослым и детям. Но очень обидно!!! Ложка дегтя - она всегда такая!

И чтобы все-таки наше виртуальное родительское собрание закончить на мажорной ноте, я хочу еще раз всех поздравить и всех поблагодарить. Думаю, после всего сказанного  вы понимаете, почему так высоко ценю я организованность, ответственность и дисциплину, и почему я так благодарна вам за понимание.

ЖЕЛАЮ НАМ НОВЫХ КОНЦЕРТОВ, НОВЫХ УСПЕХОВ И БОЛЬШОЙ РАДОСТИ ОТ НАШЕГО ТВОРЧЕСТВА.

Младший хор | Просмотров: 269 | Дата: 19.11.2014

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ КОНЦЕРТА В  КАПЕЛЛЕ

ПРОСЬБА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАТЬ И ПРИНЯТЬ К СВЕДЕНИЮ

16 ноября в воскресенье наш хор выступает в Капелле. Зрители проходят на концерт по абонементу или могут приобрести входные билеты в кассе Капеллы непосредственно перед началом концерта. Дети, пропустившие сводные репетиции 10 и\или 13 ноября, в выступлении не участвуют

Сбор хора во дворе Капеллы, в 13-35. Дети проходят через служебный вход строго по списку. Родители во внутренние помещения не допускаются. В14-00 репетиция в классе. В 14-30 репетиция в зале. В 15-00 концерт, наш хор выступает первым. Затем желающие послушать концерт проходят по галерее и поднимаются на балкон. Входить в зал как обычно - в перерывах между номерами, на аплодисменты. Во время концерта просьба  не разыскивать в зале родителей, дождаться антракта.

С собой по возможности НЕ БРАТЬ мобильники, деньги, еду и напитки.

Уйти с концерта можно либо в антракте, либо после окончания концерта. Дети раздеваются и одеваются во внутреннем гардеробе, поэтому просьба ЗАРАНЕЕ  договориться о встрече во дворе Капеллы. ОБЯЗАТЕЛЬНО предупредить педагогов об уходе.

КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ САМОВОЛЬНЫЙ УХОД

Просьба во внутренних помещениях и в зале Капеллы вести себя достойно и организованно.

Напоминаю о форме - белые бадлоны, белые колготки, черные туфли.

ЖЕЛАЮ НАМ УДАЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ!!! НАДЕЮСЬ НА ДРУЖНУЮ ПОДДЕРЖКУ ЗАЛА!!!

ДО ВСТРЕЧИ НА КОНЦЕРТЕ!!!

Младший хор | Просмотров: 284 | Дата: 10.11.2014

1. "Улитка" - самостоятельно разобрать 3, 4, 5 цифры - проработать сольфеджио и учить со словами; 1, 2 строчки - все поют по сопрано со словами, цифру 2 - разбирать по альтам со словами - все. (с 3 цифры до конца на оценку со словами)

2. "Песочный человечек" - сольфеджио, разбор с текстом на оценку

3. Повторять "Калина"; английскую народную песню и "3 песни".

Младший хор | Просмотров: 208 | Дата: 27.10.2014

1. "Улитка" поработать сольфеджио с пониманием ритма, обратить внимание на 3, 4, 5 цифры на оценку (по партиям)

2. "Песочный человек" - повторить

3. Внимание! Следующий урок - сдача партитуры!

4. Продолжать работу с 3-мя песнями.

Младший хор | Просмотров: 209 | Дата: 24.10.2014

Форма входа
Друзья сайта
  • Фотоальбом для Вас
  • Тексты для сайта
  • Психология отношений
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Поиск
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz