1. "Калина" - продолжать работу переход альтам с 3 на 4 цифру, всем учить связки между концами фраз и началом последующих.
2. "Игралочка" - петь в темпе, успевать отделять гласные от гласных meno mosso - петь так, чтобы было быстрое, тихое окончание, так, чтобы услышать в паузу аккорд концертмейстера, con moto - S - первый звук озвучить; А - первый звук короткий, попасть в него ("подарок" от S).
3. "Резиновый крокодил" "Колыбельная мишке", Английскую песню повторять.
ВНИМАНИЕ!!! Первая неделя после каникул 10.11 понед. и 13.11 четверг будут проходить сводные репетиции младшего хора. в связи с подготовкой к выступлению в Капелле. Начало в 16-30, Большой зал Лицея. Группа вторник-пятница - занятия переносятся на пн-чт. Просьба заранее предупредить всех педагогов, согласовать изменения расписания по ф-но, сольф., этикету. В дни и часы сводных репетиций никаких других занятий не проводится. Присутствие на репетициях - условие допуска до концерта. В случае пропуска по болезни - обязательно заранее созвониться с Людмилой Ивановной.
Приближается время выдачи хоровой концертной формы.
Получив форму, дома померяйте ее и при необходимости принесите на след. урок - поменять.
Напоминаем, что форму запрещается переделывать, перешивать и проч. Возможна только незначительная регулировка с помощью пуговиц.
Девочкам подготовить белые колготки, черные туфли и белый бадлон.
Мальчикам нужны белый бадлон, черные брючки с отглаженной складочкой и черная обувь. .
Дети получают форму при обязательном наличии большого белого полиэтиленового мешка с ручками, на котором маркером указаны: фамилия ребенка, класс, ДХО, Лицей искусств.
Пожалуйста, будьте внимательны, не забывайте пакет с формой в вестибюле Лицея, в автобусах, маршрутках и т.д.
Для примерки и получения формы16.10-17.10 нужно подойти СОПРАНО 1 и 2 за полчаса до начала урока хора. 20.10-21.10 форму получают АЛЬТЫ. Те, кто не успеет получить, или пропускает по болезни и проч. - впереди еще неделя до каникул. Подойти так же в свой день, за полчаса до урока. Все успеем, формы хватит всем, не волнуйтесь.
1. "Пусть делают все так, как я" - учить наизусть на оценку, точно отрабатывая все "придумки" с урока (не забыть проговорить эту песню-игру с родителями).
2. "Резиновый крокодил" - наизусть, в характере.
3. "Калина" - связывать куплеты (конец I и начало II и т.д.). Альты - внимательнее к переходу на 4 (попасть на "ре").
До меня дошла ваша просьба дублировать дом.задания на доске. Хочу попробовать вас убедить в том, что делать этого не стоит по следующим причинам:
1. Сейчас в фойе Лицея практически нет места для вывешивания заданий. Маленькая доска в маленьком закутке у окна, куда нужно забиваться толпой - вряд ли это удобно. 2. По этой же причине наша администрация просила (ненавязчиво!) по возможности не загромождать фойе и не нарушать его послеремонтную красоту. А у нас такая возможность все-таки есть - наш сайт. 3. Нестабильный интернет - это конечно не очень удобно, приходится перезваниваься, чтобы узнать задание. Но когда сайта у нас не было, РЕГУЛЯРНО повторялась ситуация, когда кто-то то ли ленивый, то ли умный, через пару часов снимал листок, клал себе в карман и шел домой. И "традиция" эта сохранялась на протяжении всех предыдущих 30 лет. Не думаю, что это племя вывелось. А родителям точно так же приходилось перезваниваться. А нам приходилось вывешивать задания во 2, 3 раз и т.д. Честное слово, нам есть чем заняться.
Если я не ошибаюсь, наши 2 и 3 классы этого просто уже не застали. Так что поверьте мне на слово. Идеальных решений не существует, но использование интернета - это обдуманное, взвешенное и оправданное опытом многих лет работы решение.