1. Муз. команды, муз. приветствие на оценку продолжать петь с ручными знаками.
2. "Хмурый Хорь" - петь с ручными знаками; с показом по столице; подобрать по слуху эту песенку на инструменте от клавиш " соль" и "ля". (Подумать о том, как песенка будет выглядеть на нотоносце)
3."Василёк" (стр.37)- выучить со словами, с ручными знаками; с показом по столбице (также подумать о том, как будет выглядеть песенка на нотоносце).
1. Повторить домашнее задание от 05.09.13 (выучить). 2. Выучить две музыкальные команды: "Можно встать!" и "Можно сесть!". С ручными знаками, как на уроке. 3. Петь музыкальное приветствие и прощание (без жестов пока). 4. Подготовить к проверке столбицы и хоровые тетради. 5. Все родители, которым дневники выдали в вестибюле, а не в классе детям, приглашаются на следующий урок в 325 каб. (в обязательном порядке!).
Мы молодцы, мы понравились на прослушивании. Теперь следующее дом.задание.
1. Продолжать повторять слова песни-сюрприза
2. Петь Выходили раз ребятушки - свою партию с ручн. знаками.
3. Иметь предварительную оценку по ф-но за игру этой же партитуры.
4. Петь кадансы №№1 и 2 с ручн. знаками в До-мажоре. Следить за голосоведением, как на уроках ( 2 варианта задания: а) голос; б) ступень).
5. Получить предварительную оценку по игре этих же кадансов в До-мажоре к 22-25 04.
6. Повторять теорию по двухголосию (стр. 19-22) к индивдуальному опросу.
Внимание! 24 апреля хор собирается в 327 кл. Те, кто слушает 1 отделение отчетного концерта - сразу после объявления антракта. Остальные - в 18-30. Форма концертная. Верхнюю одежду можно оставить в классе, т.к. гардероб будет перегружен. Выступаем первым номером второго отделения, затем- свободны.
Занятия в пон. 22.04 и в четверг 25.04 - по обычному расписанию. После выступления - готовить форму к сдаче.
Задание - СРОЧНО и уверенно выучить слова песни, т.к. 18 апреля. в четверг будет прослушивание хора в Большом зале на предмет участия в отчетном концерте.
ПЕСНЯ - СЮРПРИЗ
1. Мы сегодня звонко-звонко эту песенку поем.
Дорогая тетя Дина, поздравляем с Вашим днем!
Припев: Пойте вместе с нами, припев у нас такой -
Пускай Вам светит солнышко и летом, и зимой
2. Хоровым отделом нашим мы желаем счастья Вам.
Мы споем и даже спляшем, нам и это по зубам! Припев
3. Вам подарки и букеты, уваженье и любовь.
Мы хотим, чтоб праздник этот повторялся вновь и вновь. Припев
1. Учить (повторять) слова песни ко дню рождения (сюрприз).
2. Получить предварительную оценку на уроке фортепиано по игре "Выходили раз ребятушки".
3. Петь эту же партитуру с ручными знаками свою партию (все куплеты).
4. Подготовиться к сдаче зачета по теории (повторить, т.к. занимаемся с хоровыми партитурами уже долго - стр. 20-22 "Хоровой букварь") + размер, длительность с точкой.
5. Играть и петь кадансы №1, №2 (прочитать в Хоровом букваре о трехголосии - стр.23), давая себе задания: а) голос; б) ступень.
Обязательно работать над кадансами с учителем по фортепиано.
6. Уметь петь эти же кадансы с ручными знаками сольфеджио.
1. Петь "Выходили раз ребятушки" свою партию с ручными знаками со словами на оценку.
2. Начать работу с педагогом по фортепиано по игре этой же партитуры. (Внимание: те, кто в 1 партитуре пел партию сопрано, во 2 партитуре поёт партию альтов и наоборот; при игре чужой партии - внимание на то, какой рукой работать на инструменте).
3. "Хоровой букварь" 41 стр. Петь кадансы группы №1 с ручными знаками; нижний голос, потом средний, потом верхний.